(068)261 29 19, (063)786 66 50 mebelvarendulviv@gmail.com

Впервые организовываете конференцию? Не знаете с чего начинать подготовку?

Ежегодно количество таких мероприятий в различных отраслях растет! Большая численность и разнообразие бизнес событий только повышают конкуренцию за посетителей. Поэтому чрезвычайно сложно организовать успешную встречу единомышленников.

Мы подготовили для вас несколько советов, которые помогут в создании успешной конференции.

  1. Необходимость вашего мероприятия. Захотят ли клиенты купить билет на мероприятие? Стоит в этом убедиться, создав дискуссии в социальных сетях и организовав недорогую встречу перед самым событием.
  2. Выделяют пять видов мероприятий: отраслевые, сетевые, торговые, образовательные и академические. Нужно определиться с типом и стилем бизнес события.
  3. Место проведения – это один из основных вопросов. Обычно мероприятие проходит в гостинице или конференц-центре, также есть прекрасная возможность арендовать шатер.
  4. Важна каждая деталь! Комфорт, вода, различные вкусности, возможность пообедать и многое другое, что может потребоваться для ваших гостей. Поэтому, отличным решением является распределение обязанностей между волонтерами и помощниками.
  5. Людям нужно время для отдыха и общения, поэтому нужны частые перерывы.
  6. Обязательно должна быть возможность обратной связи и коммуникация с посетителями.
  7. Вы всегда должны быть готовы к замене докладчиков и коммуникации с ними.
  8. Правильная программа – это прекрасно подобраны и размещены в правильном порядке доклады.
  9. Всегда будьте готовы заполнить паузу. Часто бывают технические неполадки и паузы, во время которых нужно удержать аудиторию.
  10. И не забудьте поблагодарить всех гостей и людей, которые помогали вам в организации.

Эти несколько основных советов точно будут для вас полезными! И помните, заблаговременная подготовка и внимание к деталям – рецепт успеха любой конференции!

Организуйте события вместе с компанией Мебель в Аренду!