(068)261 29 19, (063)786 66 50 mebelvarendulviv@gmail.com

[:ua]На які тенденції Вам варто звернути увагу у цьому event-році? Які нові маркетингові або технічні інновації вплинуть на вашу роботу? У Вас вже є чітке уявлення про ключові тренди розвитку подій, можливості і проблеми, які вплинуть на Ваш бізнес?

Щоб допомогти Вам прояснити картину 2017 року, британський event-портал Eventbrite опитав одних з найбільш впливових і успішних особистостей подієвої індустрії. Всім експертам було поставлено одне і те ж питання: Яка тенденція, проблема або можливість вплине на event-індустрію найбільше у 2017 році?

Liz King, генеральний директор Liz King Events and TechsyTalk

«Одна з найбільш значущих тенденцій у 2017 році — пряма трансляція подій по інтернету. Технологія потокового мовлення існує вже давно, але нові Facebook лайф і Instagram лайф допомагають організаторам заходів створювати контент більш доступним способом. Потокове відео для багатьох заходів нелегко організувати, але воно дає багато можливостей. Основний момент у тому, що потрібно прагнути створити таку трансляцію події, яка простимулює інтерес до відвідуванні заходу і намагатися зафіксувати його унікальним способом. Подумайте про відео або фото на 360 градусів, таймлапси чи зйомку за допомогою дрона. Ці можливості для фото або відео на заході ні з чим незрівнянні і допоможуть  створити класне враження для відвідувачів і спонсорів».

Simon Burton, власник Exposure Communications

«У 2017 році організатори зможуть повною мірою реалізувати можливості об’єднання прямого ефіру і цифрових спільнот. Соціальні медіа будуть у центрі маркетингових кампаній для одержання аудиторії та посилення контенту. Це, у свою чергу, призведе до більшої персоналізації повідомлень і контенту».

Alistair Turner, президент ILEA UK Chapter і керуючий директор EIGHT PR & Marketing

«Однією з основних тенденцій на 2017 рік буде зростаюче домінування event-агентств. Ми спостерігаємо за тим, як динамічно розвиваються нові агентств, що виходять на ринок, завойовують бізнес і працюють з відомими брендами, які цінують те, що ця індустрія робить найкраще – тобто створює незабутні враження. Стережіться нових молодих агентств, адже вони відмінно роблять свою роботу і будуть продовжувати розвиватися».

Ed Poland, співзасновник і виконавчий директор Hire Space

«У цьому році правильний вибір дати буде грати велику роль в оцінці ефективності заходів. Крім того, тепер у маркетологів є більше інструментів для розрахунку ROI, ніж коли-небудь. Гейміфікація особливо цікава, як спосіб залучення учасників, особливо у поєднанні з аналізом громадської думки. Керівники в event-індустрії зроблять все можливе, щоб збільшити залучення аудиториии».

Jerome Maas, співзасновник і генеральний директор The Flash Pack

«Наш світ змінюється. Кожен день ми все більше часу проводимо в соціальних мережах або розмовляючи з нашими партнерами. Ми публікуємо близько 1,8 мільярдів фотографій у соцмережах кожен день, 17 мільйонів з яких — селфі. Ми одержимі соціальними мережами. ЗМІ, PR, цифрові комунікації, соціальні мережі – все це вже давно не вважається окремими вертикалями. Всі вони повинні стати частиною однієї стратегії, і бути фахівцем в одній з цих областей – значить бути ним у всіх інших. У той час як межі продовжують розмиватися, фокус буде все більше зміщуватиметься у бік посилення особистого унікального досвіду з створенням контенту. Такі ключові компоненти у тенденціях 2017 року».

Maria Schuett, керівник відділу маркетингу Central Hall Westminster

«Для багатьох 2017 буде періодом невизначеності, тим не менш, я думаю, що цей рік представить багато event-професіоналів з відмінною можливістю виходу на більш широкий ринок, з припливом нових ділових можливостей з боку ЄС і США. Ми працюємо в динамічній і надійній галузі, яка здатна адаптуватися до різноманітних змін, і багато фахівців вже мають міцні зв’язки по всій Європі. Зараз настав час, щоб використовувати ці відносини для майбутніх можливостей у бізнесі».

Will Curran, засновник і президент Endless Entertainment

«Як стороння компанія AV, я думаю, що однією з важливих завдань, що стоять перед event-індустрією є забезпечення інтернетом і WiFi зв’язком на заходах. Ми на тій стадії, коли спостерігається великий вплив соціальних мереж та інтернету, з’являються всілякі мобільні додатки. Всі хочуть активно ділитися інформацією у мережі, тому наявність інтернету і WiFi є необхідною умовою.

Chris Powell, директор The Event Expert

«Підхід до 2017 року повинен бути більш діловим. Занадто багато організаторів вважають прийнятним піти на захід, не провівши ретельний аналіз ринку і фінансів. Цей аналіз повинен бути прагматичним, змістовним і не занадто емоційним. Ви повинні точно знати, що те, що ви робите, чи це справді комусь потрібно – тобто чи є зацікавлена аудиторія. У глибині душі ви розумієте, що це логічно, адже це збільшить Ваші шанси на проведення успішного події для Вашої аудиторії».

Simon Hunter, голова Brand & Venue, Chelsea Football Club

«Однією з ключових тенденцій для нас у 2016 році було збільшення попиту на продукцію здорового харчування. Все більше і більше людей починають замислюватися над тим, що вони вживають і як їжа впливає на їхній запас енергії і рівень продуктивності праці. Дотримуючись цієї тенденції, ми включаємо в наше меню різноманітні варіанти страв здорового харчування. Всі ознаки вказують на те, що ця тенденція буде актуальна в 2017-му і в 2018-му, тому ми розвиваємо наше меню з партнером Levy Restaurants і створюємо різноманітні пропозиції на 2017 рік. З початку січня ми включили в меню сік Detox, який вже користується великою популярністю у клієнтів».

Джерело www.eventbrite.co.uk[:ru]На какие тенденции вам стоит обратить внимание в этом event-году? Какие новые маркетинговые или технические инновации повлияют на Вашу работу больше всего? У Вас уже есть четкое представление о ключевых трендах развития событий, возможностях и проблемах, которые повлияют на ваш бизнес?

Чтобы помочь вам прояснить картину 2017 года, британский event-портал Eventbrite опросил одних из самых влиятельных и успешных личностей событийной индустрии. Всем экспертам был задан один и тот же вопрос: Какая тенденция, проблема или возможность повлияет на event-индустрию больше всего в 2017 году?

Liz King, генеральный директор Liz King Events and TechsyTalk

«Одна из самых значимых тенденций в 2017 году — прямая трансляция событий по интернету. Технология потокового вещания существует уже давно, но новые Facebook лайф и Instagram лайф помогают организаторам мероприятий создавать контент более доступным способом. Потоковое видео для многих мероприятий нелегко организовать, но оно дает много возможностей. Основной момент в том, что нужно стремиться создать такую трансляцию освещения события, которая простимулирует интерес в личном посещении мероприятия и пытаться запечатлеть его уникальным способом. Подумайте о видео или фото на 360 градусов, таймлапсе и дронах. Эти возможности для фото или видео на мероприятии ни с чем несравнимы и помогут планирующим создать классное впечатление для своих посетителей и спонсоров».

Simon Burton, владелец Exposure Communications

«В 2017 году организаторы смогут в полной мере реализовать возможности объединения прямого эфира и цифровых сообществ. Социальные медиа будут в центре маркетинговых кампаний для приобретения аудитории и усиления контента. Это, в свою очередь, приведет к большей персонализации сообщений и контента».

Alistair Turner, президент ILEA UK Chapter и управляющий директор EIGHT PR & Marketing

«Одной из основных тенденций на 2017 год будет растущее доминирование event-агентств. Мы наблюдаем целый ряд динамично развивающихся новых агентств, выходящих на рынок, завоевывающих бизнес и работающих с известными брендами, которые ценят то, что эта индустрия делает лучше всего, то есть создает удивительные впечатления. Берегитесь новых молодых агентств, они отлично делают свою работу и будут продолжать развиваться».

Ed Poland, соучредитель и исполнительный директор Hire Space

«В этом году правильный выбор даты будет играть большую роль в оценке эффективности мероприятий. Кроме того, теперь у маркетологов есть больше инструментов для расчета ROI, чем когда-либо. Геймификация особенно интересна, как способ привлечения и вовлечения участников, особенно в сочетании с анализом общественного мнения. Боссы в event-индустрии сделают все возможное, чтобы увеличить вовлеченность аудиториии».

Jerome Maas, соучредитель и генеральный директор The Flash Pack

«Наш мир меняется. Каждый день мы все больше времени проводим в социальных сетях или разговаривая с нашими партнерами. Мы публикуем около 1,8 миллиардов фотографий в соцсетях каждый день, 17 миллионов из которых — селфи. Мы одержимы социальными сетями. СМИ, PR, цифровые коммуникации, социальные сети, все это уже давно не считается отдельными вертикалями. Все они должны стать частью одной стратегии, и быть специалистом в одной области, значит быть им во всех остальных. В то время как грани продолжают размываться, фокус будет все больше смещаться в сторону усиления личного уникального опыта с созданием контента. Таковы ключевые компоненты в тенденциях 2017 года».

Maria Schuett, руководитель отдела маркетинга Central Hall Westminster

«Для многих 2017 будет периодом неопределенности, тем не менее, я думаю, что новый год представит много event-профессионалов с отличной возможностью выхода на более широкий рынок с притоком новых деловых возможностей со стороны ЕС и США. Мы работаем в динамичной и надежной отрасли, которая способна адаптироваться к всевозможным изменениям, и многие специалисты уже имеют прочные связи по всей Европе. Сейчас настало время, чтобы использовать эти отношения для будущих возможностей в бизнесе».

Will Curran, основатель и президент Endless Entertainment

«Как сторонняя AV компания, я думаю, что одной из важных задач, стоящих перед event-индустрией является обеспечение интернета и WiFi на мероприятиях. Мы на той стадии, когда велико влияние социальных сетей, интернета, появляются всевозможные мобильные приложения. Все хотят активно делиться информацией в сети, поэтому наличие интернета и WiFi является необходимым условием. Интернет компании знают об этом и пытаются заработать состояние. И это отвратительно. Я думаю, что в скором времени мы увидим увеличение количества интернет провайдеров на мировом рынке. Надеюсь, к концу 2017 года мы видим наконец сокращение расходов на интернет и увеличение его скорости».

Chris Powell, директор The Event Expert

«Подход к 2017 году должен быть более деловым. Слишком многие организаторы считают приемлемым пойти на мероприятие, не проведя тщательный анализ рынка и финансов. Этот анализ должен быть прагматичным, содержательным и не слишком эмоциональным. Вы должны точно знать, что то, что вы делаете, действительно кому-то нужно, то есть имеется заинтересованная аудитория. Сумеете ли вы извлечь для себя выгоду? В глубине души вы понимаете, что это логично, это увеличит ваши шансы на проведение успешного события для вашей аудитории».

Simon Hunter, глава Brand & Venue, Chelsea Football Club

«Одной из ключевых тенденций для нас в 2016 году было увеличение спроса на продукцию здорового питания. Все больше и больше людей начинают задумываться о том, что они употребляют в пищу, и как еда влияет на их запас энергии и уровень производительности труда. Следуя этой тенденции, мы включаем в наше меню разнообразные варианты блюд здорового питания. Все признаки указывают на то, что эта тенденция будет актуальная в 2017-м и в 2018-м, поэтому мы развиваем наше меню с партнером Levy Restaurants и создаем разнообразные предложения на 2017 год. С начала января мы включили в меню сок Detox, который уже пользуется большой популярностью у клиентов».

Источник www.eventbrite.co.uk[:]